Фирменный стиль бывает только стильный. Если фирменный стиль не стильный — это отсутствие фирменного стиля. Запомните это.
Клиент должен любоваться им, как совершенным ландшафтом с высоты птичьего полёта. Название, товарный знак, логотип, фирменный блок, цвета, шрифты, вёрстка, слоган. Все элементы рельефа подчинены одной идее — гармонии.
Так создаётся утопичный мир, в котором будет хорошо. Цветовая гамма одна — от покраски стен в офисах до шариковой ручки.
Фирменный шрифт — уникален, как и логотип.
Вам не стыдно дать в руки свою визитку. Визитка — как рукопожатие.
При виде бланка делового письма секретарь партнёра не захочет поставить вам бланш под глазом.
Потому что оценит эстетичность.
Макет в печатные СМИ, шаблоны рекламных буклетов и листовок, форма для промоутеров, сувенирная продукция — это моделирование вашего языка. А без языка и жизнь не та.