Городская наружная реклама, или просто — «наружка» эффективна тем, что от неё тому, кто вышел из дома на улицу, никуда не деться.

Она становится неотъемлемой частью архитектуры, пейзажа, своеобразным украшением, развлечением, и поэтому должна соответствовать — быть яркой и нескучной.

Размещение наружной рекламы является весьма эффективным способом представить свой товар или предложить услугу. Рекламные конструкции в Москве пользуются огромным спросом во многих сферах бизнеса. Наружная реклама ни в чем не уступает телевизионной и интернет-рекламе, а стоимость ее размещения значительно ниже. Цель такого типа рекламной кампании проста — выделить предмет продажи из множества конкурентов и привлечь к нему как можно больше внимания.

Производство

Рекламные объемные буквы по сути не являются самостоятельным носителем, а дополняют, украшают уже существующие вывески, таблички, крышные панели и другие объекты наружной рекламы и привлекают внимание и водителей, и пешеходов, так как видны издалека.

Наружная реклама на козырьке здания.
Грамотное оформление вывески или козырька обязательно привлечет к Вам новых клиентов. Срабатывает простое любопытство — если так интересно снаружи, что же внутри?

Информационная табличка — это информационная панель, расположенная неподалеку от входа в офис компании, имеющая размеры до одного квадратного метра. На подобных табличках обычно размещена информация о компании — название, часы работы, логотип, слоган и т.д.

Неоновая реклама — это световая реклама, в которой используются неоновые трубки. Неон можно применять в сочетании с самыми разными рекламными носителями — вывесками, информационными табличками, витринами, объемными буквами, крышными панелями.

Крышная рекламная установка — один из самых эффектных рекламных носителей. Размер крышной установки зависит от пожеланий клиента и от площади крыши. Крышная рекламная установка может быть сгруппирована из разных элементов.

Панель-кронштейн представляет собой рекламное поле с боковыми креплениями. Панель-кронштейн размещается либо на стене здания, либо на уличных столбах, либо на собственной опоре. Лицевая сторона такой установки изготавливается из баннерной ткани, металла, пластика или оргстекла. Размер панель-кронштейна зависит от места его размещения, но обычно такая конструкция имеет стандартный формат — 1,2 на 1,8 метра.

Штендер — переносная щитовая рекламная конструкция, которую размещают перед входом в офис (магазин, салон и т.д.) в часы работы предприятия. Рекламный штендер легко переносить с место на место, его всегда можно сложить и снова раскрыть.

Размещение

Магистральные рекламные щиты — двухсторонняя рекламная конструкция, размещаемая вдоль автомобильных магистралей. Особой популярностью пользуются рекламные щиты на МКАД и на других крупных шоссе Москвы. Магистральные рекламные щиты освещают в темное время суток с помощью металлогалоидных прожекторов.

Перетяжки (растяжки) — односторонние или двусторонние изображения из баннерной или полиэфирной ткани. Перетяжки монтируются на специальные опоры. Такая наружная реклама может быть как освещенной, так и неосвещенной. Размер перетяжки не фиксированный и зависит от расстояния между опорами.

Баннер — рекламное изображение на баннерной ткани или сетке из поливинилхлорида.
Баннеры обычно крепятся на металлические рамы, которые размешаются на стене здания.

Брандмауэр — рекламный плакат на глухих стенах зданий. Основное преимущество рекламных брандмауэров — их внушительный размер. Поэтому брандмауэрное панно обычно используют для рекламы больших предметов (автомобиль, жилые комплексы и т.д.), которые можно показать в полный рост.